группа неполного дня Группу адаптации к детскому саду иногда называют группой неполного дня, или мини-садом. Для чего нужны эти занятия? Для ребенка это прежде всего возможность подготовиться к детскому саду, усвоить правила поведения в группе и научиться общаться с другими детьми. Задача педагога – научить ребенка расставаться с мамой (поскольку в период с 2 до 3 лет наступает возрастной период, в который ребенок должен получить опыт отделения от мамы для адекватного развития), помочь ребенку адаптироваться в условиях группы, научить ребенка говорить о своих чувствах, объяснять чего именно хочет ребенок, договариваться с другими участниками. Адаптация проходит не так травматично, как в детском саду, поскольку группа малочисленна и педагог уделяет достаточно внимания каждому ребенку. К тому же наш педагог опирается на знание психологических особенностей детей различных возрастов и темпераментов. Кроме того, в группе ребенок имеет возможность участвовать в развивающих занятиях - а это не только увлекательно, но и полезно!

Ну а для вечно занятых пап и никогда не отдыхающих мам группа неполного дня - отличная возможность выделить часок-другой для себя любимых. Кстати, рядом с нашим центром расположены супермаркеты "Магнит" и "Верный", магазины одежды и техники, салоны красоты, медицинский центр "Ваш доктор", турагентство и агентство недвижимости, сбербанк и почта. 

Условия работы

Группа адаптации работает согласно расписанию на сайте. Первый раз вы приходите с ребенком в группу и знакомитесь с педагогом, родитель находится в группе 10-15 минут, педагог рассказывает о группе, об адаптации, о том, что будет происходить на занятиях. Подробную консультацию по условиям работы вы можете получить у администратора по телефону 8(916)410-13-32.

Наши принципы: 

В своей работе мы опираемся на педагогический подход Монтессори и используем методики Петерсона, Зайцева, Железновой, Жуковой, Соболевой, Фопеля. Во время пребывания в группе педагог проводит развивающие занятия по направлениям:

• развитие логики, элементарных математических представлений (Петерсон), 
• творчество (лепка, рисование, аппликации, поделки), 
• музыка и логоритмика (Железнова),
• развитие артикуляции, логопедические пропевки (Зайцев), 
• восприятие букв и слогов (Соболева, Зайцев),
• ролевые игры (Фопель),
• пальчиковые игры, развитие мелкой моторики (предметные игры, русские народные потешки).

Во главу угла мы ставим индивидуальность ребенка и считаем, что каждый ребенок самоценен.

Мы не сравниваем ребенка с кем бы то ни было и не измеряем его по существующим общим меркам.

Дети на наших занятиях учатся и развиваются свободно, без принуждения, грубого внешнего вмешательства и критики. 

Мы убеждены, что как чрезмерное поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что дети должны учиться, следуя собственной мотивации.

Мы обращаем внимание на потребности, способности и одаренность каждого отдельного ребёнка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учёбы. Дети, обучающиеся в собственном ритме и в соответствии с собственными интересами, приобретают уверенность в собственных силах и усваивают изученное наиболее эффективным образом.

Мы даем детям проявлять самостоятельность, учим их самостоятельно одеваться, мыться, накрывать на стол, убирать за собой то, что разбросали и т. д.

Наши методики

1. Методика Н. Зайцева. (Кубики Зайцева. Чтение по складам)

Идея кубиков Зайцева заключается в том, что ребенок, играя, уже с года начинает их для себя различать по звуку и цвету. Вот эти кубики– серые, они звучат звонко. Эти – коричневые, звучат глухо. А ну-ка, соберем слово, но не по слогам, а полегче, по складам: О-СЁ-Л (три склада), К-РО-КО-ДИ-Л (пять складов). Склад не может состоять больше, чем из двух букв (в отличие от слогов), что значительно облегчает обучение чтению.

2. Двуполушарная методика О. Соболевой - обучение чтению через ассоциации и образы. 

Смысл методики в том, что ребенок учится буквам через образы и ощущения. При этом используются все каналы восприятия: слух, зрение, обоняние и кинестетика (на ощупь). Самое главное в этой методике то, что она построена на поддержании естественного интереса ребенка к обучению. Она предлагает через игры, сказки, «сны», фантазию (то есть, подключая правое полушарие) обратить внимание на буквы и слоги (левое полушарие). Так легко и просто дети получают необходимый навык чтения.

3. Методика Е. Железновой.

Музыкальные и логоритмические упражнения, связывающие потребность детей в движении и их развитие по нескольким направлениям.

В частности, в методике используются следующие игры:
• ролевые
• пальчиковые
• на развитие мелкой моторики
• на развитие крупной моторики
• на развитие звукоподражательной и собственно речевой активности

4. Методика Л. Петерсон.

Развитие логики и элементарных математических представлений.

В частности, дети учатся:
• обобщать предметы и исключать лишнее. По какому принципу обобщать и исключать – они выбирают сами. Неправильных ответов не существует.
• считать
• разбираться в формах, прямых и ломаных линиях
• находить закономерности и т.д.

5. Методика К. Фопеля.

Разнообразные групповые ролевые игры, направленные на:
• преодоление стеснительности, развитие навыков общения
• осознание своего тела 
• развитие слуха, зрения
• развитие мелкой и крупной моторики
• развитие доверия к другим
• умение контролировать свои действия (развитие воли) и т.д.