menu_preschool_300Подготовка к школе - это комплексное занятие, включающее в себя обучение грамоте и математику.

Программа построена с учетом особенностей детей дошкольного возраста, и призвана не только дать ребенку знания, но и подготовить его психологически к условиям школьных занятий. Поэтому занятия проходят в формате двух уроков по 45 минут, с перерывом между ними.

На первом уроке дети изучают грамоту под руководством логопеда нашего центра Татьяны Шевцовой. В программу обучения входят методики Зайцева и Жуковой, обучение звукам, буквам, развитие устной речи, комплекс упражнений на подготовку руки к письму.

Перерыв между уроками длится 15 минут, в это время под присмотром наших педагогов дети могут отдохнуть, побегать и перекусить.

На втором уроке математике детей учит педагог Наталья Семенова. Здесь ученики знакомятся со счетом, числами и операциями над ними, изучают пространственно-временные представления, геометрические фигуры и величины. Одна из применяемых методик – методика Л.Г. Петерсон.

menu_preschool_300_2 Для чего нужны эти занятия?

Работа на уроке включает в себя как элементы игровой деятельности, так и «серьезное» выполнение заданий в специальных учебных пособиях под руководством специалистов, а кроме того часть заданий задается на дом. Таким образом, ребенок приучается к школьному образу жизни, но это происходит не внезапно в очередное 1 сентября, а постепенно, при участии педагогов, которые точно знают как именно работать с дошкольниками

Безусловно, занятия нацелены на то, чтобы ребенок подошел к моменту поступления в школу с приличным уровнем подготовки по основным предметам. Но более важная цель – чтобы в дальнейшем ребенку было интересно учиться, чтобы он действительно понимал а не зубрил, чтобы он чувствовал себя уверенным в условиях школьного режима, чтобы он научился учиться и полюбил это.

Задачи логопеда по коррекционно-речевой работе в группе подготовки к школе.

  • Осуществить общее логопедическое обследование для выявления уровня речевого развития детей подготовительной к школе группы, выявить детей с отклонениями речевого развития;
  • Начать работу над формированием правильного звукопроизношения: познакомить с упражнениями артикуляционной гимнастики, правильной артикуляцией часто нарушаемых звуков и др.;
  • Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи детей;
  • Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
  • Развивать связную речь (умение использовать правильные предложения, давать полные ответы, развитие умения строить диалог др.).
  • Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас, развивать практическое умение пользоваться им, начать знакомство со способами образования новых слов, учить подбору синонимов, антонимов и др.;
  • Развивать и совершенствовать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;
  • Совершенствовать и стимулировать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;
  • Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;
  • Развивать способность к запоминанию;
  • Развивать и совершенствовать мелкую моторику пальцев, ручную умелость, общую моторику;
  • Прививать навыки работы в коллективе, развивать дисциплинированность и аккуратность;
  • Прививать навыки контроля за своей и чужой речью;
  • Формировать положительную мотивацию к обучению в школе и будущим логопедическим занятиям.

Условия работы.

Занятия 1 раз в неделю, длительность 1 час 45 минут.menu_preschool_300_3

Информацию о времени проведения занятий и стоимости смотрите на странице расписание и цены

Принимаются дети с 5 лет, для них программа рассчитана на 2 года обучения.
Для шестилеток существует ускоренная программа, рассчитанная на 1 год.

Ознакомиться с подробными учебными планами занятий, задать все интересующие вас вопросы педагогам вы можете в нашем центре или по телефону администратора 8 (916) 410-13-32