Психологические услуги

  • Семинар «Мой ребенок - первоклашка»

    Произошло долгожданное событие: ребенок пошел в школу. И вот уже он разрывается между своими детскими потребностями в игре, ласке, заботе - и требованиями взрослых к нему, учебными нагрузками и непривычным графиком жизни. А мы, взрослые, не понимаем как заставить его делать уроки, почему он получает плохие оценки или вообще отказывается идти в школу - между прочим, самую лучшую, которую мы с таким вниманием выбирали.

    Как справиться с этими проблемами?

    Подробнее...

  • Группа «Родом из детства»

    Всем бы нам хотелось в прошлом иметь счастливое детство, но к сожалению, им может похвастаться далеко не каждый взрослый. Детские обиды, детские впечатления от невыполненных родительских обещаний, недетские страдания ребенка от родителя-алкоголика или "деспота", разное отношение родителей к братьям и сестрам, крики и ругательства, душащая материнская любовь, тотальный контроль, несправедливое отношение учителя, издевки в детском коллективе, наказания, равнодушие родителей и многое другое из нашего детства продолжает влиять на нашу настоящую жизнь. Неосознанно, против своей воли, мы тащим тяжелый груз детских травм из года в год, и не можем понять почему же столько лет происходят похожие истории, попадаются на нашем пути похожие люди, да и чувства мы испытываем похожие. Предлагаем вам начать путь исследования своей детской истории, изучение своих детских травм, чтобы они не могли больше так бессовестно влиять на вашу жизнь. Исследование будет проходить в коллективе людей, также желающих избавиться от своего груза.

    Подробнее...

  • Семейные расстановки

    Семейные расстановки – это психологическая практика, помогающая выявить и разрешить проблемы в отношениях клиента и его семьи. Терапевт изучает запрос, с которым пришел клиент, и определяет ключевые фигуры в истории – как правило, это члены семьи или другие близкие люди. Участники группы становятся исполнителями ролей этих людей, и ситуация проигрывается под руководством психолога. В процессе работы клиент осознает свою роль в отношениях, получает возможность посмотреть на ситуацию со стороны, понять других и увидеть варианты решения проблем.

    Подробнее...

  • Семинар «Подростковый возраст»

    Почему подростки так отдаляются от родителей, и почему меняется их поведение? Какие задачи выполняет подростковый возраст? Как не навредить подростку? Что делать, чтобы понять подростка, а он, в свою очередь понял вас?

    Удивительное дело - каждый из родителей сам когда-то был подростком, и несмотря на это, при достижении нашими детьми подросткового возраста, мы как правило не можем найти с ними общего языка. Мы не понимаем, что происходит, отчего наши ещё недавно такие адекватные дети вдруг начали себя так странно вести. Как быть в такой ситуации? Как не потерять контакт с ребенком?

    Приглашаем вас на встречу с психологом, где мы обсудим основные трудности родителей подростков. Вы сможете задать вопросы, ознакомиться с опытом специалистов в этой сфере, принять участие в обсуждении.

    Наш семинар рассчитан на родителей детей от 9 до 17 лет, а также тех, чьи дети скоро вступят в подростковый возраст.

    Подробнее...

  • Курсы родительского мастерства «Школа родителей», вторая ступень

    supermom 300Эта программа - продолжение популярного курса "Школа родителей".

    Программа построена в расчете на тех родителей, которые уже имеют представление о методах активного слушания и констатирующих высказываний, знают чем отличаются я-сообщения и ты-сообщения, понимают зачем ребенку нужны правила и чем вредны поощрения и наказания.

    Если вы прошли первую ступень Школы родителей, но все еще встречаете затруднения в общении с ребенком, если вы еще не определились в своей родительской позиции, если не всегда уверены в правильности принимаемых решений и мер по отношению к ребенку и готовы дальше работать над детско-родительскими отношениями, то вторая ступень "Школы родителей" - именно для вас.

    Подробнее...

  • Уроки психологии

    Кто сказал, что уроки только для детей? Мы - взрослые - тоже хотим чему-то учиться, узнавать что-то интересное, развиваться. В нашей стране психология только недавно стала популярной. Появилось много психологической литературы, тренингов, телевизионных передач. Люди стали интересоваться причинами поведения, закономерностями развития психики, методами предотвращения конфликтов, способами воздействия на других и т.д. Сейчас многие руководители, бизнесмены психологически "подкованы" не хуже специалистов c высшим психологическим образованием.

    Мы предлагаем гуманный способ изучения психологии: наши занятия не перегружены информацией, имеют практическую часть и ориентированы на людей, которые хотят использовать свои знания в повседневности. Темы подбираются таким образом, чтобы они были интересны, важны, актуальны. Мы будем обсуждать то, с чем сталкиваемся каждый день - эмоции, конфликты, трудности, психологические особенности людей и многое другое.

    Подробнее...

  • Арт-терапия «Мир внутри меня»

    arttherapyЧто такое арт-терапия?

    Творчество и искусство это естественный для человека способ самовыражения. Это то, что делает личность неповторимой, ведь творя, мы выражаем себя, мы интерпретируем наш внутренний мир и рассказываем о нем языком искусства. Арт-терапия - это простой и эффективный способ развития личности детей и оказания им помощи в выражении себя, своих чувств, эмоций, желаний, страхов. Ведь детям так тяжело понимать, что именно с ними происходит (особенно это актуально для негативных эмоций).

    Какие методы используются?

    Для арт-терапии используются различные методы творчества: на наших занятиях дети будут рисовать, лепить, придумывать и творить свои собственные сказочные миры и пространства, разыгрывать целые спектакли с помощью кукол или сами выступая в роли актеров.

    Методы арт-терапии основаны на том, что личность ребенка находит прямое отражение в произведениях ребенка, именно поэтому, в работе нашей группы не будет ограничений по способам, видам, материалам самовыражения. Поэтому даже дети, за которыми закрепился ярлык «я не умею рисовать и лепить» могут заниматься в группе, поскольку на занятиях педагогом не оценивается результат работы ребенка («тут ты хорошо солнце нарисовал, а вот тут плохо и неправильно»). Важен только процесс и собственное отношение ребенка к своим творениям.

    Подробнее...

  • Группа психологической поддержки

    menu_grouptherapy_300В нашем центре работает группа психологической поддержки для взрослых.

    Группа психологической поддержки – это регулярные встречи людей, желающих получить поддержку и помощь в разрешении психологических проблем. А проблемы бывают разные – это и сложные жизненные ситуации, и желание изменить жизнь к лучшему, стать счастливее, наладить отношения с окружающими. Встречи сопровождает опытный психолог, направляя беседу в продуктивное русло, разъясняя участникам особенности человеческих взаимоотношений, причины страхов, возникновения конфликтов и т.д.

    Подробнее...

  • Семинар «Трудности воспитания»

    109374551Все мамы и папы сталкиваются с трудностями в общении со своими детьми. Капризы, упрямство, непослушание, истерики, ссоры - всё это  огорчает родителей, обезоруживает,  загоняет в тупик. Почему ребенок ведёт себя так, а не иначе? В чём причина подобного поведения, и как эту причину устранить? Как избавиться от чувства вины, злости, бессилия? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем семинаре.

    В программе — беседа о биогенетических и социальных причинах поведения детей, обучение методу анализа детского поведения, практические рекомендации родителям.

    Обращение автора

    На улице, в магазинах, в транспорте я часто вижу злых и расстроенных пап и мам, измученных капризами, слезами и криками собственных детей. Родители уговаривают, угрожают, пытаются подкупить детей, только чтобы те вернулись в спокойное состояние и больше не вели себя ТАК. В эти моменты (а их и правда много) я чувствую безысходность, иногда жалость и сочувствие и к детям, и к родителям. Мне очень хочется помочь: объяснить, что происходит с детьми, раскрыть возможные причины поведения,  подсказать что они чувствуют. Но я знаю, что не могу и не имею права вот так просто вклиниться в жизнь людей, и поэтому я не вмешиваюсь, а молча смотрю или отхожу в сторону (или прохожу мимо). Но это не значит, что мне все равно. Очень даже нет. Именно для того, чтобы расширить представление взрослых о собственных детях, рассказать о вероятных причинах поведения детей, да и просто о том как вести себя родителям в конфликтных ситуациях я решила организовать этот семинар.

    Так какие же они, трудности воспитания? Почему дети могут демонстрировать то поведение, которое не устраивает родителей? Почему дети бывают медлительными, неусидчивыми, плаксивыми, безудержными, агрессивными, упрямыми, консервативными? Почему родителей могут раздражать, злить, обессиливать и обижать собственные дети? И главное - что с этим делать?

    Хотите узнать? Приходите :)

    Подробнее...

  • Двухдневный тренинг «Ищу себя»

    Друзья, приглашаем вас на двухдневный тренинг "Ищу себя".

    Тренинг включает в себя элементы арт-терапии и телесно-ориентированной терапии, занятия ведут психологи Анна Мохова и Галина Батищева.

    Авторы - о тренинге

    Часто людям говорят: полюбите себя, позаботьтесь о себе, уделяйте себе побольше времени - и будет вам счастье. Но как это делать? Как узнать, что именно я люблю, что именно доставляет мне счастье и удовольствие? Неосознанные и нереализованные потребности и желания не могут реализоваться - просто потому что их не видно! А как их увидеть? Если голова забита установками вроде "я не должен быть эгоистом, я должен помогать всем, даже если мне это трудно, я боюсь быть плохим для других"? Если в детстве ты хотел играть в футбол, а тебя заставляли играть на пианино? Если ты хотел читать книжки под одеялом, а у тебя отбирали фонарик? Если ты хотел петь, а тебя отдали в фигурное катание? Если ты никогда не успевал встретиться с собой, услышать себя с самого раннего детства - потому что всегда был кто-то, кто лучше тебя знал что нужно тебе?

    Мы уверены: большинство наших трудностей, наши измотанность и усталость, наше ощущение пустоты и апатии - от того, что наши желания и потребности не реализовались вовремя, и до сих пор мы не слышим себя. Наш двухдневный тренинг мы придумали именно для этого, чтобы вы услышали себя, встретились с собой, почувствовали, чего хотите, поняли, о чем мечтаете!

    Подробнее...

  • Психологический тренинг «Я - женщина!»

    iamwomanМилая, нежная, хрупкая, вздорная, обаятельная, капризная, скромная, сильная, коварная, загадочная, ранимая, трогательная, сексуальная, манящая, тихая, веселая, противоречивая, умная, гордая, любящая, неповторимая и такая разная ЖЕНЩИНА!

    Тренинг будет посвящен исключительно нам любимым. Обсудим становление женственности, её роль в отношениях с мужским полом, раскроем секреты, которые помогут нам наслаждаться тем, что дала нам природа.

    Автор тренинга - о курсе

    Настоящая женщина – одно из самых непонятных и мифических существ нашей современности. Кто она такая? Какая она? И самый большой вопрос: как ею стать? Из моего опыта, 90% женщин понятия не имеют, как быть женщиной, они себя такими даже не ощущают. Мама, дочь, жена, подчиненная, начальница, подруга – все эти роли более понятны, чем роль женщины. И неудивительно - наше общество как раз и ставит акцент на функциональности личности, а не на её содержании, вот хорошие девочки и выполняют запрос мам, пап, воспитателей, учителей, забывая о своей уникальности, женственности, о своей природе. Они готовят, убирают, воспитывают не только детей, но и мужей, заботятся о родителях, выполняют приказы начальства или сами раздают эти приказы подчиненным, совсем забывая про себя.

    Подробнее...

  • Метафорические ассоциативные карты

    Друзья! Приглашаем вас на занятия по методике метафорических ассоциативных карт (МАК). Это новая методика самоанализа, позволяющая в увлекательной форме понять себя и окружающих, встретиться с неожиданными своими сторонами, найти в себе новые силы и ресурсы.

    О методике

    Метафорические ассоциативные карты – это картинки размером с игральную карту или открытку, на которых изображены люди, их взаимодействие, бытовые ситуации, пейзажи, звери, предметы обихода, абстрактные картины.

    Суть методики заключается в проективности восприятия карт: тут важен не заложенный изначально исследователями смысл, а отклик самого участника на попавшуюся ему картинку. В одной и той же карте разные люди увидят совершенно разные феномены, и в ответ на стимул дадут свои уникальные трактование, ассоциацию, историю.

    Подробнее...

  • Детская психологическая группа «Взрослеем вместе»

    menu_kidsgroup_300В нашем центре работает группа психологической поддержки для детей 9-12 лет "Взрослеем вместе". Это психологическая группа, направленная на самопознание участников, развитие умения общаться и понимать других людей, коррекцию негативных проявлений в поведении.

    Цель работы группы - сохранение психологического здоровья детей

    Задачи:

    1. Коррекция поведенческих нарушений (агрессивность, застенчивость, заниженная самооценка, страхи, тревожность, капризность)
    2. Повышение коммуникативной компетентности детей (обучение приемлемым способам общения со сверстниками и взрослыми)
    3. Раскрепощение детей, формирование позитивного отношения к миру и самому себе.

    Подробнее...

  • Курсы родительского мастерства «Школа родителей»

    supermom 300Зачем учиться быть родителем?

    Большинство людей умеет плавать - хотя бы интуитивно, "по-собачьи". Но чтобы плавать свободно, быстро, далеко, не уставая, нужно позаниматься с тренером и поставить технику.

    Все автолюбители примерно представляют, что делать при заносе автомобиля. Но только водители, прошедшие специальную практическую подготовку, способны эффективно действовать в этой критической ситуации.

    Мы учимся новому во всех сферах нашей жизни - чтобы жить легче, лучше, счастливей. Так почему же мы не учимся воспитывать наших детей? Почему для общения с ребенком мы довольствуемся нашими интуитивными знаниями?

    Это трехлетняя Таня и ее мама Света. Мама замерзла и хочет домой, а Танечка еще не набегалась по детской площадке. Мама злится, кричит на Таню, требует "немедленно пошли домой", угрожает "пойдем или вообще больше гулять с тобой не пойду". Таня не слушается. В итоге Света, измотанная и взбешённая, тащит упирающуюся и зареванную дочку по аллее.

    Подробнее...

  • Семейный психолог

    menu_pcyho_300_2В нашем центре работает чудесный психолог. Чем она занимается? Она играет с ребенком на диагностике, чтобы понять какой уровень развития у ребенка. Она играет с ребенком на коррекционных занятиях, помогая решить различные психологические задачи, выявленные на диагностике. Но самое главное - она разговаривает с родителями, чтобы помочь им найти общий язык с ребенком.   Вместе вы сможете посмотреть на детский мир другими глазами, сможете принять своего ребенка, доверять ему и быть с ним в честных отношениях, приносящих радость всем членам семьи. 

    Подробнее...

  • Детская группа «Давай дружить»

    davaydruzhit_300Каждой маме хочется, чтоб её ребенок был самым умным, развитым, обгонял в своих достижениях сверстников, был вундеркиндом. И окружающая нас обстановка этому вполне способствует: к услугам родителей детские развивающие центры, магазины «правильных игрушек», развивающие видео, статьи о методиках развития в социальных сетях и тому подобное. Но во всей этой погоне за развитием интеллекта взрослые забывают о других, не менее важных для ребенка сферах - например, об общении и способности к коммуникации.

    Очень часто на детских площадках можно наблюдать такую картину: развитый, умеющий читать и писать, говорящий чуть ли не на энциклопедическом языке ребенок совершенно не может найти общий язык со сверстником. Он или боится его и прячется за маму, или сторонится, так как не понимает, о чем можно поговорить или во что поиграть с таким же, как и он.

    Подробнее...